Библиотека
аграрного
университета
является
крупнейшей
среди
высших
учебных заведений
и
научно-исследовательских
учреждений
сельскохозяйственного
профиля. Она
расположена
в отдельном
двухэтажном
блоке,
соединенным
с главным
учебным
корпусом
галереей.
Данное
здание было
спроектировано
специально
для
размещения
на втором
этаже актового
зала, а на
первом
этаже и в
подвале библиотеки.
На первом
этаже
размещены
читальные
залы,
служебные и
вспомогательные
службы
библиотеки,
в подвальном
помещении
расположено
книгохранилище.
Общая
площадь
библиотеки 897
м2.
В
библиотеке 4
читальных
зала: два для
студентов,
один для
аспирантов
и магистров,
один для
профессорско-преподавательского
состава. В
одном из
читальных
залов
имеется
компьютерная
комната, где
имеется
подключение
к международной
информационной
системе Интернет.
Преподаватели,
аспиранты,
студенты
магистры,
могут через
Интернет
получить
сведения о
новейших
научных
достижениях.
В
настоящее
время
книжный
фонд
библиотеки
насчитывает
998 тыс
экземпляров
разных
печатных изданий
на
узбекском,
русском и
иностранных
языках, в том
числе более
420 тыс экз.
учебников и
учебных
пособий.
Обеспеченность
учебниками
и учебными
пособиями
на одного
студента,
включая
очников и
заочников,
около 100 экз. В
фонде много
уникальных
редких книг.
У
библиотеки
более 5 тыс
читателей,
ежегодно им
выдается 70-80
тыс.экз книг,
журналов и
газет. Они
обслуживает
студентов
бакалавриата
и магистров,
сотрудников,
аспирантов
и
профессорско-преподавательский
состав. Ее
услугами
пользуются
сотрудники
других
вузов и
научно-исследовательских
институтов.
В
библиотеке
четыре
отдела:
комплектования,
обработки
литературы, справочно-библиографический
и обслуживания
читателей. В
библиотеке
трудится
более 20
работников,
большинство
из них имеет
специальное
библиотечное
образование.
Трудолюбивый
коллектив
библиотеки
делает все
необходимое
и возможное,
чтобы лучше
обслужить и
обеспечить
всех студентов,
аспирантов
преподавателей
и сотрудников
университета
необходимой
литературой
и тем самым
внести в
свой вклад в
повышение
качества
подготовки
кадров.