В
становлении
и развитии
сельскохозяйственного
факультета
Национального
университета
и
созданного на
его базе
сельскохозяйственного
института
большой
вклад
внесли
такие
крупные ученые
как
Р.Р.Шредер, Н.Р.Димо,
А.Д.Бродский,
Н.И.Курбатов,
А.П. Ростковский,
Л.Н.Молчанов,
Э.Ф.Поярков,
Г.М.Попова,
А.Я.Федоров,
С.А.Кудрин, Я.Д.Нагибин,
М.И.Слоним,
Б.С.Малыгин,
В.В.Яхонтов, В.П.Дробов,
Н.Г.Запрометов
и др. Многие
из них
приехав из
России,
связали
свою жизнь с
судьбой
нашего
народа, подготовили
много
учеников из
среды
узбеков и других
местных
национальностей.
Дальнейший
путь
развития
Ташкентского
сельскохозяйственного
института
был неразрывно
связан с
историей
нашей
страны, с историей
развития
ее агропромышленного
комплекса,
экономики, культуры,
высшего
образования.
Каждый этап развития
института
был
обусловлен
определенными
изменениями
и
достижениями
общества народного
хозяйства,
экономики и
культуры страны,
и является
неоценимым
по своей значимости
вкладом в
эти
достижения.
За
время
своего
существования
из небольшого
факультета
и института
вуз
превратился
в крупный
учебный и
научный
центр
Средней
Азии по
сельскому
хозяйству.
Этому
способствовали
постоянная
поддержка
вуза и
оказываемая
ему помощь
со стороны
государства,
сосредоточение
в вузе
видных
ученых и
высококвалифицированных
педагогов,
их
плодотворная
работа.
Отличительной
способностью
нашего вуза является
подготовка
специалистов
и научно-педагогических
работников
для специфических
условий
орошаемого
земледелия
с аридным
климатом по
различным
агрономическим,
зоотехническим
и экономическим
направлениям
и
специальностям.
Во
все времена
важнейшими
задачами
своей деятельности
ректорат,
профессорско-преподавательский
состав и
общественные
организации
вуза
считали и
считают
совершенствование
воспитания,
организации
учебного
процесса,
внедрение
новых
технологий
обучения и контроля
знаний
студентов,
повышение
квалификации
преподавателей,
повышение
качества
преподавания,
развитие
научных исследований,
повышение
их
эффективности,
внедрение
результатов
исследований
в
производство,
интеграция
обучения,
науки и
производства.